Игрушки как расходный материал

В этом разделе можно писать свои поджелания по дальнейшему развитию игры Мирчар. Есть идеи о новых предметах, функциях, локациях? Пишите здесь!

Игрушки как расходный материал

Сообщение Tinory » 23 авг 2016, 10:15

Начали мы тут с некоторыми игроками обсуждать игрушки и поняли:
Klis писал(а):Еда в Миречар съедается, предметы гигиены расходуются, кристаллы в ману преобразуются, одежда - всегда найдётся новое применение, ведь комбинаций неисчислимое множество. А вот игрушки... Не ломаются, не теряются, в квестах выдаются, кроме рецикла никуда их не приткнёшь. Некоторые исчезают при приручении нямочек из сундуков трилидов, но сколько их, таких приручений? Считанные единицы. Пожалуй, именно игрушки - те вещи, которые обесцениваются сильнее всего. Мне бы хотелось, чтобы потребность в игрушках была больше - за счет тех же приручений (но только уже обычных, магазинных нямочек) или за счёт износа/потери (нет, серьёзно, игрушки ломаются, и ломаются постоянно, говорю вам как мама двоих детей. Если игрушками играют, рано или поздно они сломаются или потеряются). Мирчаровские игрушки же... Такое ощущение, что это такие коллекционные предметы, которые на полочку поставили и забыли, и годами они там хранятся в неизменном виде.

То же касается и нямочек.

Действительно, часто в играх у предметов есть параметр прочности, который уменьшается при каждом использовании. Но введение его потребует глобальной переделки механики игры, да и общей концепции Мирчара не соответствует.
Собственно, хочу обсудить с игроками варианты "расхода" игрушек (и, может, нямочек) в качестве упражнения для ума
Изображение
Аватара пользователя
Tinory
 
Сообщения: 1878

Re: Игрушки как расходный материал

Сообщение Yes » 23 авг 2016, 11:02

Ну они правда должны ломаться
У нас же детей игрушки не вечны
И пусть будет где нибудь лавка починки игрушек.
Я в Мирачаре не очень давно, так что если что-то ляпну простите
Аватара пользователя
Yes
 
Сообщения: 16

Re: Игрушки как расходный материал

Сообщение Akiko » 23 авг 2016, 11:59

Я написала об этом на Полочке, повторюсь и здесь :)
Мечтаю о том времени, когда в игру введут игрушку-одежду. Почему бы и нет? Есть же у нас нямочка-одежда. Например, в комнате чара на столике - Маленькая рукодельница или Кукла Мелисса. А может быть Карта Гибота или Нетбук? В игре много интересных игрушек, которые достойно смотрелись бы рядом с чаром. Те же плюшевые тасу, мурмявы, иллюзавры. А вот о плюшевых троллах, аквариусах и ид почему-то забыли.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Скобочки обнимают слова, и они становятся добрее)))
Изображение
Аватара пользователя
Akiko
 
Сообщения: 1920
Откуда: Так... Как же эта планета называется?.. А, точно! Земля! ^__^

Re: Игрушки как расходный материал

Сообщение Tinory » 23 авг 2016, 12:25

Понимаете, в чем проблема постепенно изнашивающихся игрушек. Во-первых, параметр износа нужно где-то хранить (в поле, которое привязано к предмету).
Ну, хорошо, вот у предметов отношения есть уникальный параметр ПА, расходующий его же у чара. Ну, допустим, новое поле можно привязать без особых проблем, назвать его "степень износа" и считать, что 0% - это целый предмет, а действие "поиграть" будет его увеличивать.
А теперь задумаемся, что будет с экономикой.
К примеру, "Безумные очки" и "Безумные очки, интеллектуальная игрушка" - это два разных предмета. Строим аналогию, и-и-и... не, сто копий вертушки нам не надо.
Вариант второй. Сделали одним предметом, но информацию об износе нужно выводить во всплывающей подсказке. Я так понимаю, что "интеллектуальная игрушка" намертво забито в описании, что возвращает нас к разным предметам.
Хорошо, сделали одним предметом, информацию об износе выводим динамически для каждого конкретного объекта (придется попотеть, наверное), и-и-и... получаем кучу возмущений "а я не заметил, и он после первого раза сломался >_< "

Что я хотела сказать этим большим набором букв? Что классический подход к износу тут не покатит, хочется более изящных решений в духе Мирачар.
Изображение
Аватара пользователя
Tinory
 
Сообщения: 1878

Re: Игрушки как расходный материал

Сообщение Tinory » 23 авг 2016, 12:34

Ну вот, как вариант - случайные события. Хотя, это панацея еще меньшая, чем Рецикл.
Событие возникает с вероятностью, которая зависит... от расы (а что, злобные, по логике, должны ломать игрушки чаще), от настроения (да! когда мы не в настроении, мы склонны к вандализму)... В итоге, после выполнения действия "поиграть" событие о поломке игрушки наступает или не наступает.
Изображение
Аватара пользователя
Tinory
 
Сообщения: 1878

Re: Игрушки как расходный материал

Сообщение Yes » 23 авг 2016, 13:26

Tinory писал(а):Ну вот, как вариант - случайные события. Хотя, это панацея еще меньшая, чем Рецикл.
Событие возникает с вероятностью, которая зависит... от расы (а что, злобные, по логике, должны ломать игрушки чаще), от настроения (да! когда мы не в настроении, мы склонны к вандализму)... В итоге, после выполнения действия "поиграть" событие о поломке игрушки наступает или не наступает.

да да .Надо только админов уговорить...
Я в Мирачаре не очень давно, так что если что-то ляпну простите
Аватара пользователя
Yes
 
Сообщения: 16

Re: Игрушки как расходный материал

Сообщение Arrogate » 25 авг 2016, 14:25

Действительно, стоило бы доработать механизм утилизации игрушек помимо того, что существует в виде рецикла. Всеми лапками за.

А ту самую мастерскую можно ввести как один из локов нового города - Хаоса.
Аватара пользователя
Arrogate
 
Сообщения: 115

Re: Игрушки как расходный материал

Сообщение Froda » 28 авг 2016, 15:00

Плюсую *flower*
Пусть игрушки ломаются.

Но что делать с нямочками? Из них действительно уже хоть коллекцию собирай.
Изображение
Аватара пользователя
Froda
 
Сообщения: 2574


Вернуться в Предложения игроков



cron