О плохом

Подраздел для Гелиантов. Писать в подразделе могут только члены группы, остальным вход только для чтения.

О плохом

Сообщение Carnivora » 21 окт 2009, 18:21

О появлении стихии Хаоса и ее монстров, а также о смерти. Ибо ни одна религия не умалчивает о плохом. Пока только наброски.

Роковая битва
Как только основные виды чаров были сотворены, Демиург дал им магию, но забыл предварительно научить их доброте, толерантности и тому, что все чары братья независимо от величины ушей и наличия хвоста. Поэтому между ними разразилась война. Причем мирные Иллюзавры улетели подальше, интеллигентные Иды пытались миротворствовать, но получали по шее, а Аквариусов еще не сотворили, так что воевали в основном Мурмявы, Тасу и Троллы. А так как атмосфера Мирачар пропитана магией, их необузданная ярость и ненависть друг к другу сконцентрировалась над полем битвы в чистый Хаос. Это было что-то вроде черной (точнее, темно-фиолетовой) дыры, из которой полезли всякие отвратительные токсикожабы. Самому Демиургу пришлось вмешаться: навеять массовый сон на сражающихся (ну или предложите что-нибудь поэффектнее) и закрыть прореху. На месте этой битвы образовались мрачные леса и ядовитые болота, где иногда встречаются мелкие прорехи Хаоса. Пришлось спешно учить дикарей-чаров хорошим манерам.
Скорее всего, этим занимался Кюлг. Наша религия почти не имеет материальных подтверждений, возможно, он просто сочинил ее в воспитательных целях. Естественно, все бессмертные на вопрос, как все было, отвечают: "Если мы все расскажем, будет неинтересно!" и не становятся ни на чью сторону в спорах о сотворении мира, ибо в споре не только рождается истина, но и развиваются мозги.

Что бывает после смерти
Жизнь считается одной большой, вечной игрой. Душа умершего в, как бы это сказать, "чистилище" крутит гигантскую рулетку и становится тем, что ей выпадет: определенной нямочкой, чаром или существом из тех, что есть в Миречар. И никто не боится, что ему выпадет, например, жук: это же так интересно - поиграть в жука! И так до бесконечности. К тому же чар не будет обижать жука, если знает, что может сам им стать.

Нужно:
1) Написать красивую развернутую легенду про войну и битву. Упомянуть древнюю культуру участников (Троллы жили в пещерах, вроде наших неандертальцев, Тасу шаманили, у Мурмявов была утонченная культура (вроде античной), они лучше всех владели магией и пытались завоевать земли варваров.
2) Оформить про смерть, написать парочку поучительных легенд в духе "Такой-то хулиган любил отрывать лапки жукам, а потом сам им стал, и ему пришлось несладко".

Не ждите, пожалуйста, пока я вас отловлю и посажу писать. Видите, что что-то надо сделать - пишите тут же или в "организационных" - мол, забиваю эту тему - и работайте. Я никого не неволю, вы можете выбрать тему себе по душе.
Мой профиль с чарами
Добро пожаловать в мой магазин! Много всякой всячины, в основном надевабельной. И в лоты не забудьте заглянуть.
* * * * Командатор Летающей Сковородки
Аватара пользователя
Carnivora
 
Сообщения: 728

Re: О плохом

Сообщение Tarri » 24 окт 2009, 13:21

Можно втиснуть сида мааааааааааалелькое предположение о появлениии кристаллов маны,хаоса и,за компанию,немного по теме "после смерти" ? Сомневаюсь,что получиться также красиво,но всё же


После столкновения с кометой,паника и неразбериха охватила древо жизни.
Те же,кто не успел совершить отлёт,обратились в кристаллы ; заточённые в них души древних расс хранят великие тайны о вселенском устройстве и законах магии.Однако,мудрость кристаллов способен понять лишь Каракойш Оракул ; собирая их,он накапливает знания и делиться ими с чарами.Но не только ему оказалось под силу поладить с великими предками.Однажды,разговаривая с духами,он понял,что им изрядно наскучило пылиться на полках тайника,тогда каракойш в содружестве с Блестящим Завихрением,подарили предкам вторую жизнь : с обоюдного согласия всех сторон из некоторых кристаллов стали делать украшения.Духи были очень рады снова чувствовать лёгкий ветер,слышать музыку,быть как будто бы живыми.
Но тех,кто не успел даже обратиться в кристаллы,охватило безумие,они начали собственными руками разрушать уже горящее древо жизни.В безумном адском пламени горело творение Демиурга.Уже истлевающее полено,разрушаемое живущими на нём существами плылол в бескрайних просторах космоса...Но тут его увидел сам творец и решил вмешаться .Одним заклинанием он заточил весь этот хаос в дупло дерева и строго-настрого наказал Маленькому Демиургу не трогать печать на дупле,одноко последний не послушался,и множество тварей хаоса вырвалось наружу...но сын творца смог приручить их,и поныне они помогают чарам в сражениях.
После смерти чаров ожидает схожая судьба,с тем лишь отличием,что их души не сразу становяться кристаллами.Они много раз возвращаются в мирчар для накапливания мудрости {вставка из первоначальной версии (про колесо)} . И,лишь собрав максимальное количество знаний о миречар,души переходят в высший мир--в страну предков,чтобы помогать Демиургу следить за порядком в мире.
кушают сами ^^
Изображение Изображение Изображение
в миру я страшная японская русалка >>"
Аватара пользователя
Tarri
 
Сообщения: 612
Откуда: Венера

Re: О плохом

Сообщение Tarri » 24 окт 2009, 13:24

Да,и кстати,если моя чистосердечная отсебятина будет принята во внимание,предлагаю ещё сделать книгу "души предков" (если нужно,изображение будет чуть позже ;) )
кушают сами ^^
Изображение Изображение Изображение
в миру я страшная японская русалка >>"
Аватара пользователя
Tarri
 
Сообщения: 612
Откуда: Венера

Re: О плохом

Сообщение Carnivora » 24 окт 2009, 13:34

Это все, конечно, замечательно, но представьте себе, что вы рассказываете эту историю только что вылупившемуся чару... Уж наверное его не прельстит перспектива в конце концов стать кристаллом и пылиться у Духа Пламени или у кого-нибудь в магазине, а тем более быть обработанным в ювелирное украшение ("Наверное, это больно!"). Или: "А я что, когда буду учиться магии, буду есть души предков?" Нам незачем лишний раз пугать детей - у них слишком богатое воображение. История о войне будет почти единственной страшилкой и нужна, чтобы красочно показать, как это плохо - ссориться и драться.

А кристаллы, скорее всего, просто концентрированная магия.
Мой профиль с чарами
Добро пожаловать в мой магазин! Много всякой всячины, в основном надевабельной. И в лоты не забудьте заглянуть.
* * * * Командатор Летающей Сковородки
Аватара пользователя
Carnivora
 
Сообщения: 728

Re: О плохом

Сообщение Tarri » 24 окт 2009, 14:04

Ну,как хотите...будем думать о войне...


Кстати,это было сказано только про "после смерти",или про всё остальное тоже ?
кушают сами ^^
Изображение Изображение Изображение
в миру я страшная японская русалка >>"
Аватара пользователя
Tarri
 
Сообщения: 612
Откуда: Венера

Re: О плохом

Сообщение Holly » 24 окт 2009, 17:03

Я написала небольшую поучительную легенду! Она про мурмява шалуна.

Давным-давно, ещё во времена наших предков существовало поверие: «Не тронь братьев наших меньших, ибо можешь, станешь ты одним из них». Поверье было старо, как мир и к нему особо никто не прислушивался. Так бы оно всё и осталось, но вот что произошло!
Жил да был маленький мурмявчик по прозвищу «Шалунишка». Проказником был страшным, нигде от него не было покоя! И было у него три друга Тасу и Тролл (об их именах легенда умалчивает).
Однажды теплым, летним утром наши друзья собрались на прогулку. Тасу хотел пойти в Люминер, Тролл в Шрум, а наш Мурмявчик в Радикс. Так и не найдя компромисса решили они пойти в разные стороны и через час вернуться на место встречи. Тасу пошёл налево, Тролл вперёд, а наш Мурмяв направо. «Шалунишка» очень расстроился, что пришлось расстаться с друзьями, но делать нечего, раз обещал нужно идти! Идя по дороге, он всё рушил и ломал, но вдруг на дорогу выбежала маленькая букашечка.
-Уйди пока я тебя не раздавил, -крикнул Шалун
-Помоги мне, я сломала лапку,- жалобным голосом взмолилась букашечка
- Нет, и не подумаю, у меня и так дел по горло,- ответил он
- Пожалуйста донеси меня вон до того деревца, там мой дом, там мне помогут! Помоги, а я тебя отблагодарю! - ещё пуще взмолилась та
- Не нужны мне твои подарки, уйди негодная! – крикнул Мурмяв и пошёл своей дорогой!
Но букашечка эта была непростая! Это была великая и могущественная колдунья, чей гнев мог напугать любого, даже взрослого Иллюзавра!
Разозлилась колдунья на Шалуна и произнесла могущественным и грозным голосом:
«Не помнишь ты заповедей предков наших, не помог ты мне, не утешил меня! Так будь же ты букашкой до скончания дней своих!» И в тот же миг стал наш Шалун маленькой букашечкой! И взмолился он:
- Прости меня глупого дуралея! Не знал я кто ты! А если бы знал обязательно помог,- сказал Мурмяв
- Не понял ты почему я тебя превратила! Не важно кто я колдунья или нищенка! Ты должен помогать любому кто этого просит, и они ответят тебе тем же с этими словами колдунья испарилась, а наш мурмяв остался один, совсем один!

Путешествие
Что делать? Как быть?- эти вопросы лезли в голову к нашему мурмявчику, простите к нашей букашечке! Либо пойти в Радикс, либо остаться здесь? Так и продумал он целый час! Время близится к концу, пора возвращаться! И решила наша букашечка просить помощи у друзей.
Когда Шалун подходил к поляне его друзья уже были там и ждали его.
- Я здесь, я здесь, - кричал Шалун, но друзья его не слышали
Лишь с третьей попытки они смогли его заметить! Друзья подбежали к нему и он всё им рассказал.
-Нам нужно искать колдунью,- сказал Тасу
- И я так думаю,- ответил Тролл,- мы обязательно тебе поможем! Вот увидишь, совсем скоро ты станешь таким же, как прежде, - ободряюще говорили друзья! Шалун был так тронут их заботой что волей- неволей вспомнил все свои шалости и горько о них пожалел! И он поклялся себе: « Если стану я опять Мурмявом, никогда не буду шалить и обижать других, а нежели останусь букашкой так тому и быть! Это будет мне лучшим наказаньем за мои проказы!»
И оправились друзья в путь, а путь был не близким! Колдунья эта жила в городе Хаоса! Город этот был неведомый и неоткрытый, а те немногие кто всё же решили пойти туда так оттуда и не вернулись! Но друзей было не остановить, им надо было, во что бы, то, ни стало отыскать колдунью!
Город Хаоса
Во время путешествий друзей по древу много чего они повидали, но такого как в городе хаоса они не видели нигде! Небо было землёй, а земля небом, дома были не похожи на домики Люминера или Радикса, они напоминали что-то непонятное, но хаотичное, а в вдалеке возвышался такой, же диковинный замок- дворец колдуньи!
Жители его казались дикарями, хотя это было совсем не так.
Путь к замку колдуньи был совсем не прост! Сначала нужно было встретиться и сразиться с саблезубыми мышами, затем пройти через реку пламени и ответить на вопросы Хаоса- главного духа того города - обо всё этом им поведал местный книготорговец, который оказался очень дружелюбным и с удовольствием помог нашим путникам!
Друзья в тот же миг двинулись в путь! Через несколько часов добрались они до таинственной поляны! Не было слышно даже шороха, чувствовалось, что готовится битва.
Через несколько моментов на поле появились первые мыши!
- С ними сражусь я!- крикнул грозный Тасу
- И я!- сказал Тролл
- И я!- сказал наш букашечка, но друзья не пустили его в бой! Тасу и Тролл одержали победу, но это было лишь начало пути!
Через несколько часов они уже подходили к реке пламени! Но возник вопрос! Как же перебраться через реку! И тут друзьям на помощь прилетела птица Огня посланная книготорговцем! Она перенесла их через реку и пожелала удачи, а она им понадобится!
Уже в нескольких метрах виднелся замок, но осталось последнее испытание! В тот же миг перед ними появился дух!
- Кто посмел побеспокоить меня и мою дорогую хозяйку?- грозно вопросил дух
-Мы,- хором ответили друзья
Вы пройдёте лишь тогда, когда ответите на три моих вопроса,- сказал Хаос
- Мы согласны,- ответили друзья
Дух задал им три вопроса и на все ответил наш букашечка!
-Хоть где-то я пригодился,- с грустью сказал он
-Не говори так! Мы тебя любим, и ты никогда не был нам обузой!- сказали Тролл и Тасу
Друзья обнялись и направились в замок
Колдунья уже ждала их, и как только они вошли, она всё тем же властным голосом произнесла:
- Я вижу, ты исправился. Надеюсь теперь ты понял, как хорошо быть добрым и как прекрасно иметь верных друзей! Я снимаю с тебя заклятье! Будь же снова Мурмявом.
Как только колдунья произнесла эти слова наш букашечка снова стал Мурмявом и произнёс:
«Торжественно клянусь быть добрым и всегда помогать тем, кто того просит!»
Друзья обнялись и все вместе отправились домой.
И с тех пор все потомки этого мурмява были добрыми и честными, дружелюбными и ласковыми! Эти качества сохранились у них, и посей день, за что спасибо их предку которого впоследствии прозвали Великим Мурмявом.
Аватара пользователя
Holly
 
Сообщения: 38
Откуда: c планеты Земля

Re: О плохом

Сообщение Tarri » 25 окт 2009, 10:49

Предлагаю игру "Колесо жизни"

Смысл : Эта несложная забавная игра учит маленьких чаров добру и пониманию,а также уважению к братьям нашим меньшим и бОльшим ; в шуточном образе знакомит чаров с кругом жизни.
Правила : чар крутит специальное колесо с нарисованными на нём обитателями МираЧар ; когда оно останавливается,указатель показывает на определённое существо,чар запоминает его и отходит в сторону чтобы дать крутить колесо следующему.Когда всем участвующим в игре была определена роль,они дружно изображают выпавших им существ,их повадки,характерные занятия и т.д.А тем,кто жульничает,приходиться играть за самых вредных и отвратительных микробов!(в поучительных ценях и в назидание другим) По истечение определённого времени или по желанию участников,чары крутят колесо снова и примеряют роль других существ.
Краткая история : Издревле в МиреЧар существует такая детская ролевая игра,как "Колесо жизни" . Никто точно даже не помнит кто и когда её придумал,но ходят слухи,что ещё в древности,до появления новых расс, это сделал один Дельфий чтобы объяснить своему маленькому сыну,что такое круг жизни и куда со временем уходят все существа. Малыш перестал расстраиваться и даже рассказал об этой игре друзьям.Игра прижилась и поныне все маленькие чары в неё играют,хотя сейчас в это не вкладывается особо глубокого смысла. Само колесо тоже претерпело некоторые изменения : в древности вместо него использовали чашу ,наполненную эфиром,по краям которой были привязаны листики с названиями существ.В эту чашу пускали скорлупку мираколя с именем участника и он должен был играть за то существо,к листику с названием которого причаливала "лодочка" . Сейчас в некоторых городах также используют неподвижное колесо с крутящейся стрелочкой или маленькую рулетку с шариком.


P.S. если нравится,могу ещё проиллюстрировать. Можно ещё придумать игрушку "колесо жизни" (или что-то вроде того)
кушают сами ^^
Изображение Изображение Изображение
в миру я страшная японская русалка >>"
Аватара пользователя
Tarri
 
Сообщения: 612
Откуда: Венера

Re: О плохом

Сообщение Carnivora » 25 окт 2009, 13:58

Хорошая игра, и игрушка тоже неплоха. Один момент: слухи вряд ли могли бы пережить "апокалипсис", пусть это будет древняя глиняная табличка с легендой (нужно сделать такую книгу). Только существа там были совсем другие, впрочем, подробности не обязательны.
Не знаю насчет микробов, но думаю, в МиреЧар самыми нехорошими считаются создания Хаоса: токсикожабы, падальщики и пр. Прыгать в жабьей маске - это забавно *goofy*
Мой профиль с чарами
Добро пожаловать в мой магазин! Много всякой всячины, в основном надевабельной. И в лоты не забудьте заглянуть.
* * * * Командатор Летающей Сковородки
Аватара пользователя
Carnivora
 
Сообщения: 728

Re: О плохом

Сообщение Tarri » 28 окт 2009, 14:54

Ничего,что я попробовала немного расширить историю про войну ?

Роковая битва

Когда все основные виды чаров были сотворены и получили в дар от Демиурга магию,сам он не мог на них налюбоваться и был так горд своими успехами,что просто не мог не поделиться такой радостью с отцом,что и полетел делать.В это же время,чары начали осваивать данную им магию,но,так как не были обучены манерам и разуму,тут же начали пробовать заклинания друг на друге.Кроме этого,каждый из чаров,как будто позабыв о сущесвовании законного творца и правителя этого мира,решил присвоить себе все лавры.Так ,сэр Мурмявус решил на правах "венца природы" управлять МиромЧар,что сильно задело развитое чувство справедливости тасу по прозвищу Глиняный Воин,но и последний не удержался,чтобы не предъявить свои претензии на корону.А Тролл ничего не думал,он просто началь дубасить обоих своей палкой.Естественно,все остальные представители новых расс поддержали своих предводителей,наобещавших им всех благ и прав.Иллюзавры,душой своей тонкие,предпочли улететь подальше,как только почувствовали,что намечается крупная ссора.Иды же,будучи на порядок умнее всех прочих,решили не вмешиваться и сохранять нейтралитет,когда,получив несколько раз по шее за попытки миротворствовать,поняли,что примирить грубиянов -- лишь пустая трата времени.Прилетев,Маленький Демиург увидел,как мурмявы,тасу и троллы,забыв обо всём в порыве необузданной ярости и ненависти,неистово сражались друг с другом,а над полем битвы образовалось плотное облако густо-фиолетового цвета , из которого начали вылезать разнообразные отвратительные создания хаоса.Демиург метался над полем и не знал,как ему остановить свои творения,ему было больно видеть,как его любимцы истребляют друг друга...Как вдруг из мешочка на поясе творца просыпался сонный порошок,и умиротворяющая дрёма остановила всё это безумие.Демиург воспользовался моментом и закрыл зияющую над полем дыру,заточив в ней всё,что породила ненависть и злоба.Всех чаров он аккуратно собрал и отдал Кюлгу и его помощникам--жрецам на воспитание.Дикари были обучены манерам и правилам поведения с магией.А на месте битвы образовались непроходимые заросли колючек и зловонные болота,в которых и поныне обитают некоторые создания хаоса.
Последний раз редактировалось Tarri 28 окт 2009, 14:59, всего редактировалось 1 раз.
кушают сами ^^
Изображение Изображение Изображение
в миру я страшная японская русалка >>"
Аватара пользователя
Tarri
 
Сообщения: 612
Откуда: Венера

Re: О плохом

Сообщение Holly » 28 окт 2009, 14:57

Tarri писал(а):Ничего,что я попробовала немного расширить историю про войну ?

Роковая битва

Когда все основные виды чаров были сотворены и получили в дар от Демиурга магию,сам он не мог на них налюбоваться и был так горд своими успехами,что просто не мог не поделиться такой радостью с отцом,что и полетел делать.В это же время,чары начали осваивать данную им магию,но,так как не были обучены манерам и разуму,тут же начали пробовать заклинания друг на друге.Кроме этого,каждый из чаров,как будто позабыв о сущесвовании законного творца и правителя этого мира,решил присвоить себе все лавры.Так ,сэр Мурмявус решил на правах "венца природы" управлять МиромЧар,что сильно задело развитое чувство справедливости тасу по прозвищу Глиняный Воин,но и последний не удержался,чтобы не предъявить свои претензии на корону.А Тролл ничего не думал,он просто началь дубасить обоих своей палкой.Естественно,все остальные представители новых расс поддержали своих предводителей,наобещавших им всех благ и прав.Иллюзавры,душой своей тонкие,предпочли улететь подальше,как только почувствовали,что намечается крупная ссора.Иды же,будучи на порядок умнее всех прочих,решили не вмешиваться и сохранять нейтралитет,когда,получив несколько раз по шее за попытки миротворствовать,поняли,что примирить грубиянов -- лишь пустая трата времени.Прилетев,Маленький Демиург увидел,как мурмявы,тасу и троллы,забыв обо всём в порыве необузданной ярости и ненависти,неистово сражались друг с другом,а над полем битвы образовалось плотное облако густо-фиолетового цвета , из которого начали вылезать разнообразные отвратительные создания хаоса.Демиург метался на полем и не знал,как ему остановить своих творений,ему было больно видеть,как его любимцы истребляют друг друга...Как вдруг из мешочка на поясе творца просыпался сонный порошок,и умиротворяющая дрёма остановила всё это безумие.Демиург воспользовался моментом и закрыл зияющую над полем дыру,заточив в ней всё,что породила ненависть и злоба.Всех чаров он аккуратно собрал и отдал Кюлгу и его помощникам--жрецам на воспитание.Дикари были обучены манерам и правилам поведения с магией.А на месте битвы образовались непроходимые заросли колючек и зловонные болота,в которых и поныне обитают некоторые создания хаоса.

Хороший рассказ! :) :) :)
Аватара пользователя
Holly
 
Сообщения: 38
Откуда: c планеты Земля

След.

Вернуться в Второй расцвет



cron