Финальная концепция

Подраздел для Гелиантов. Писать в подразделе могут только члены группы, остальным вход только для чтения.

Финальная концепция

Сообщение belka » 28 окт 2009, 10:40

В этой теме лидер группы запостит все материалы, касающиеся концепции.
=( + <3 = :)
Аватара пользователя
belka
Администратор
 
Сообщения: 838

Re: Финальная концепция

Сообщение Carnivora » 28 окт 2009, 19:40

**********Гелианство***********

Гелиада, том I
Изображение

Изображение
Тип: книга
Редкость: исключительный
Описание: Эта большая, тяжелая книга с красочными картинками содержит занимательные и поучительные истории о том, как маленький Демиург по имени Гелиан создавал Мирчар. Читать ее интересно как детям, так и взрослым!

(эту книгу можно будет прочитать только в Храме)

*********************************************************

Прародитель нашего мира

По бескрайним космическим просторам неторопливо плыло исполинское Мировое Древо. Широко раскинуло оно могучие ветви, и на листьях его звездами сверкали, отражая солнечный свет, бессчетные капли космической росы.
Ветви Древа и кора его, покрывавшая необъятный ствол, давала приют древним насекомовидным расам. Окулы и Дельфии, тяготевшие к свету, населяли ветви Древа, в то время как Пальпии и Трилиды предпочитали уютную темноту ствола и корней.

Гибель Мирового Древа

Но не вечны миры - и Древо не оказалось исключением. Огромная комета поразила его в самую сердцевину, вызвав великий пожар. Сгорели могучие ветви, осыпались прекрасные листья, раскололся гигантский ствол… Лишь немногие из Древних успели совершить Отлет. И остался от Древа лишь обломок, поросший неприхотливыми космическими грибами.

Великодушие Творца

Увидев, что случилось с Древом, Демиург Вениверсо покачал головой: «Не доглядел…» - и понес обгоревший обломок на галактическую помойку. Но сказал Гелиан, Демиург-сын: «Не выбрасывай его, папа, дай мне поиграть!» И решил Демиург-отец: «Играй, сынок, - познавай устройство мира».
Демиург-сын пожалел Древо и поставил его в воду - в океан огромной планеты Терции. Живительная влага заструилась по иссохшим сосудам ствола, а комета продолжала тлеть в сердцевине, давая тепло.

Великое Озеленение


Пристроив обломок Древа, Демиург-сын уменьшился (чтобы удобнее было видеть мир в деталях), полетал туда-сюда над голой, покрытой пеплом поверхностью и задумался: с чего начать? Будучи самостоятельным малым, он не захотел беспокоить отца по пустякам и отправился смотреть устройство молодых миров.
Вдоволь насмотревшись на джунгли и динозавров, маленький Демиург собрал семена растений и полетел обратно. Рассеяв их по всей поверхности, он повис над землей в позе лотоса, сосредоточился и сотворил великое Заклинание Роста. В одночасье все семена взошли, и буквально на глазах разрослись непроходимые джунгли.

Появление Эфира

Мощь демиурговой магии была столь колоссальна для маленького мира, что ее разряды потрескивали, словно молнии. Она пропитала воздух и навсегда растворилась в нем, образовав стихию, которую ныне называют Эфиром. Энергия волшебства мгновенно притянула тучи, и живительный ливень напоил новорожденный лес.

Рождение Кюлга

Благодаря Заклинанию Роста, сотворенному Демиургом - самому первому заклинанию в Миречар – появилось на свет Завихрение, которое известно нам под именем Кюлг. Оно материализовалось рядом с Демиургом, чем немало удивило юного Творца. Впоследствии Кюлг стал его мудрым и терпеливым советником и сделал многое для создания МираЧар. Однако сам он никому об этом не рассказывает: "Если я поведаю вам, как все было на самом деле, я сделаю ложью тысячи прекрасных легенд и лишу вас такого замечательного упражнения для ума, как споры о мироздании".

Появление Иллюзавров

Вырастив великолепные джунгли, маленький Демиург задумался о том, кого же в них поселить. На самом деле он уже знал, что первыми, как правило, появляются гигантские рептилии. Проблема была в другом: все динозавры и драконы, которых он видел в больших, серьезных мирах, оказались злыми, кровожадными хищниками. Конечно же, Демиург не хотел, чтобы жители его уютного, игрушечного мирка зверски пожирали друг друга.
«Надо сделать таких драконов, чтобы они были добрыми и ели только фрукты», - размышлял Демиург, вися в воздухе среди крупных тропических цветов и тихонько покачиваясь от ветра вместе с ними. Вокруг, будто не замечая его, порхали пестрокрылые бабочки. «Да, они должны быть мирными, как эти мотыльки, - продолжал он, не отрывая взгляда от стайки этих прелестных существ, которых не пришлось даже создавать: они появились, как только расцвели деревья, потому что юный Творец считал, что бабочки берутся из цветов. – Это будут драконы с душой бабочки…»
И вдруг на глазах у изумленного Демиурга некоторые из бабочек начали медленно расти. Через некоторое они увеличились так, что не смогли бы сесть не только на цветы, но даже на толстую ветку – и при это продолжали порхать как ни в чем не бывало. Демиург зажмурился и протер глаза – а когда открыл их, то вместо бабочек увидел изящных разноцветных драконов! И пока он зачарованно смотрел на них, один пролетел так близко, что задел его крылом. И от этого Демиург… проснулся.
Но то, что он узрел наяву, было еще удивительнее. Драконы действительно парили среди деревьев – но теперь они начали подниматься в небо, постепенно истончаясь и растворяясь в воздухе. Как позже объяснил малышу отец, все Демиурги видят волшебные, воплощающиеся сны.
«Подождите, не улетайте!» - воскликнул Демиург и устремился вслед за ними. К счастью, зеленый дракон залюбовался орхидеей и не успел улететь далеко. Изловчившись, Творец поймал его за хвост – и полупрозрачный иллюзорный дракон стал настоящим!
Мой профиль с чарами
Добро пожаловать в мой магазин! Много всякой всячины, в основном надевабельной. И в лоты не забудьте заглянуть.
* * * * Командатор Летающей Сковородки
Аватара пользователя
Carnivora
 
Сообщения: 728

Re: Финальная концепция

Сообщение Carnivora » 28 окт 2009, 20:27

Знакомство с Идами

Однажды, пролетая высоко над Гиботом, маленький Демиург заметил среди грибов какое-то шевеление. «Неужели в моем мире появились существа, о которых я не знаю?» - полюбопытствовал он и тотчас спустился посмотреть. Каково же было его удивление, когда он увидел, что грибы те на самом деле не грибы, а домики со множеством окошек, из которых на него глядели не менее удивленные зеленые человечки!
Не желая их напугать, Демиург сразу же уменьшился. Но эти существа оказались не только любознательными, но и смелыми: к тому времени, как он принял их размер, вокруг него уже собралась порядочная толпа. Причем никто не показывал на Демиурга пальцем с криками: «Смотрите, чудо!», а все спрашивали, как он это делает и почему у него светится голова.
Юный Творец охотно рассказал человечкам о себе, о мире и о своей работе над ним, а еще показал, как творить заклинания. Пожалуй, никакой учитель на свете не может и мечтать о таких внимательных слушателях и способных учениках! А когда Демиург закончил, эти существа показали ему свой город с разными хитрыми аппаратами и поведали свою историю.

История Идов

Родная планета Идов была разрушена ядерной войной, и только мирные ученые успели спастись на космическом корабле. Они отправились искать планету, пригодную для жизни, и для экономии энергии сделали свой корабль временным спутником той самой кометы, которая врезалась в Мировое Древо. И когда она это сделала, корабль сбился с траектории и потерпел крушение довольно далеко от эпицентра катастрофы, что и спасло экипаж.
Иды взяли с собой много припасов в расчете, что их путешествие будет долгим. К сожалению, им было нечем освещать и отапливать корабль: все топливо разлилось и сгорело во время аварии. Поэтому им пришлось выйти на холодную, пустынную поверхность и отправиться на поиски источников энергии.
Вскоре Иды попали на самую верхушку Гибота, поросшую огромными светящимися грибами. Они оказались достаточно крепкими и удобными, чтобы в них можно было устраивать жилища. Пользуясь приборами и материалами корабля, Иды соорудили целый космический городок, который назвали Шрум.
Магия очень понравилась Идам: в отличие от техники, она не требует топлива и не вредит окружающей среде. Они разослали сигналы на другие знакомые планеты, приглашая друзей посетить этот чудесный мир. Конечно же, от желающих не было отбоя, и вскоре Шрум стал большим и очень оживленным городом.
Мой профиль с чарами
Добро пожаловать в мой магазин! Много всякой всячины, в основном надевабельной. И в лоты не забудьте заглянуть.
* * * * Командатор Летающей Сковородки
Аватара пользователя
Carnivora
 
Сообщения: 728

Re: Финальная концепция

Сообщение Carnivora » 30 окт 2009, 20:47

Сотворение Троллов

Каждый творец начинает с подражания образцам - но придет время, и ему непременно захочется создать что-то свое. Так произошло и с маленьким Демиургом. Несколько дней он летал над землею, в задумчивости разглядывая свой мир: «Чего здесь не хватает? Кого бы мне создать?» В конце концов, увидев свое отражение в озерце, он решил сотворить кого-нибудь по образу и подобию своему.
Материал не пришлось долго искать: там же, на берегу, лежал массивный камень. Демиург сел на берегу, чтобы время от времени глядеться в воду, и принялся за работу. И трудился он над камнем целый день. Но все время случались неприятности: то слишком большой кусок отколется, то палец отвалится. В конце концов, не удержалась статуя на двух ногах, упала и отбила себе голову. Расстроился юный Творец и полетел жаловаться папе.
Узнав о сыновнем горе, Демиург-отец сказал: «Есть у нас, Создателей, такая пословица: «Первый мир комом». Это значит, что ничего и никогда не выходит с первого раза. Отдохни немного и начни заново – в конце концов у тебя обязательно получится!»
И маленький Демиург вернулся в свой мир, отыскал камень лучше прежнего и взялся за дело. И трудился он над статуей пять дней и пять ночей. Боясь, что и эта выйдет неустойчивой, он сделал ей опорою длинные руки, и шею вытесал потолще – чтобы голова не отваливалась.
Наконец, скульптура была готова. Она вышла грубоватой, с крупными чертами лица и сколотым носом. В общем, получилось не совсем то, что задумывал Демиург – но ведь все-таки получилось! Оставался последний штрих: положив одну ладонь на голову изваяния, а другую – на сердце, он произнес: «Живи!» И тотчас задрожал камень, покрылся паутиной трещинок и осыпался прахом – а из-под каменного крошева выбралось, отряхиваясь, первое самостоятельное творение маленького Демиурга. Оно было сильным и выносливым, и едва ли в мире найдется тот, кто мог бы поспорить с ним в упорстве. К сожалению, и нрав его оказался жестким и тяжелым, как камень. Говорило это существо грубоватым, рычащим голосом - за это Демиург нарек его Троллом.

Сотворение Тасу

Насмотревшись, как маленький Демиург вытесывает статуи и оживляет их, Тролл тоже захотел поиграть в Творца. К сожалению, в отличие от Демиурга, терпением он не отличался. Нечаянно расколов камень, Тролл пришел в ярость: он зарычал, пнул осколки ногой, ушиб себе пальцы, плюхнулся на землю и стал мрачно ковырять ее пальцем. Однако он так увлекся этим, что вскоре забыл про свои неприятности и принялся лепить фигурки из сырой почвы. Но и тут бедному Троллу не повезло: фигурка выпала из его рук и сломалась. Он так разгневался на нее, что решил сжечь в костре. Но, к величайшему удивлению Тролла, непослушная фигурка не сгорела, а напротив, стала твердой, как камень.
Когда Демиург прилетел навестить Тролла, тот с гордостью показал ему целый полк страшненьких и кривобоких, но зато очень крепких фигурок. «Молодец, Тролл! – обрадовался юный Творец. – Ты нашел новый материал!» Тотчас оба набрали себе глины, сели рядом и занялись лепкой. Тролл продолжал делать всякие непонятные штуки, а Демиург принялся создавать новое существо.
Пластичность сырой глины чрезвычайно облегчала дело: можно было создавать мельчайшие детали, не опасаясь испортить кропотливую работу одним-единственным неверным движением. Однако из-за этого же свойства материала фигурка нуждалась в надежной опоре. Демиург приладил ей четыре не слишком изящные, зато устойчивые лапы и вылепил крепкую шею. Критически осмотрев статуэтку и найдя ее скучноватой, он украсил ее пышным меховым воротником и пушистым хвостом.
К сожалению, костер Тролла оказался слишком мал для этой фигурки. «Где бы мне найти достаточно огня?» - задумчиво молвил Демиург. И стоило ему произнести последнее слово, как перед ним явился Кюлг. «В центре этого Обломка, или, если выражаться научно, Гибота, находится огненное ядро», - подсказал он. «Что бы я без тебя делал!» - обрадовался юный Творец и понес глиняную статуэтку в царство пламени.
Как и в предыдущий раз, свойства материала, из которого было создано существо, отразились в его характере: он оказался твердым, как глиняная фигурка, и таким же незатейливо-красивым. Отсюда и стремление Тасу закалять себя тренировками и боями, как глина закаляется в огне. Являясь частью земли, они имеют прочную связь с нею и с духами природы, отчего многие из них становятся шаманами.
Мой профиль с чарами
Добро пожаловать в мой магазин! Много всякой всячины, в основном надевабельной. И в лоты не забудьте заглянуть.
* * * * Командатор Летающей Сковородки
Аватара пользователя
Carnivora
 
Сообщения: 728

Re: Финальная концепция

Сообщение Carnivora » 30 окт 2009, 21:15

Знакомство с Каракойш

И здесь маленького Демиурга ждал сюрприз: в гигантском разломе, около самого ядра, раскинулся большой город. Здания в нем были из камня и глины, а по улицам неторопливо ползали существа, похожие на улиток. Замечая Демиурга, они махали ему рукой, улыбались, но никто не разевал ртов в удивлении, и вокруг Демиурга даже не собралось никакой толпы. Поэтому ему самому пришлось расспрашивать жителей города. Но на вопрос "Что вы тут делаете?" те только пожимали плечами и отвечали "Живём". Поинтересовавшись, когда и откуда они там взялись, Демиург был почтительно препровождён в Совет Старейшин. Там сидели старые, мудрые Каракойш, которым больше некуда было спешить, и потому они только и делали, что размышляли и беседовали. Маленький Демиург вежливо поздоровался и повторил свои вопросы, и старейшины начали своё неторопливое повествование.

История Каракойш

Поверхность планеты Терция почти полностью покрывал океан, по поверхности которого были разбросаны немногочисленные острова вулканического происхождения. На них обитали Каракойш, чья толстая раковина была устойчива к огню: они наглухо закупоривались в ней, когда происходило извержение вулкана.

Обломок мира, помещенный неопытным Демиургом в океан этой планеты, вызвал страшные цунами и общий подъем его уровня. Острова Каракойш были затоплены. Так, множество улиток лишились крова и принялись скитаться по безбрежной глади на кораблях, плотах и просто в закупоренных раковинах. Мощный водоворот, образовавшийся вокруг Обломка, притягивал их суда, разбивал об окаменевшую кору и засасывал в пучину... И лишь когда океан успокоился, скитальцы смогли взобраться на эту неприступную скалу.

Каракойш обосновались в разломе, причиненном когда-то кометой, и принялись строить город, используя энергию царившего там огня. Но неведомая сила препятствовала им: то и дело раздавались подземные взрывы, лава выходила из берегов, уничтожая результаты упорного труда, и невиданные огненные звери нападали на поселение.

Старейшины и жрецы Каракойш собрали совет, на котором решили искать благосклонности Огня, так же, как когда-то они молились и приносили жертвы вулканам на своих островах. И вышли все Каракойш, от мала до велика, на берег лавового моря, распевая молебны. И как только лава поглотила богатые дары, из нее поднялся Дух Пламени. Он был столь велик и страшен, что никто не решился заговорить с ним, кроме одной молодой жрицы. Ее кроткий, ласковый голос смирил гнев Духа. Он согласился стать покровителем народа Каракойш и рассказал жрецам свою историю. А ту жрицу он сделал своей приближенной, наделил бессмертием и силой исцеления. Теперь она известна как Каракойш Жизни.

История Духа Пламени

Дух был порожден раскаленным ядром кометы, что поразила Мировое Древо. Комета раскололась о плотную сердцевину Древа, и Дух вырвался на свободу и прошелся по телу исполинского растения яростным пожаром. Обессилев, он затаился в разломе и постепенно угасал, ибо неоткуда было ему брать силы в мертвом обломке. И когда жизнь на нем начала возрождаться и пришли живые существа, Дух стал яростен в своем бессилии и попытался уничтожить как можно больше, прежде чем уйти в небытие. Но вместо того, чтобы ненавидеть и бояться его, как он ожидал, Каракойш пришли к нему с открытым сердцем – так Дух впервые познал доброту. Питаясь их дарами и верой, Дух Пламени восстановил свою мощь, но теперь использует ее только во благо. Традиция приносить ему дары передалась от Каракойш и к чарам, что позднее пришли в их город. Взамен Дух делится с паломниками своей силой, заключенной в кристаллах.

Перерождение Аквариусов

Услышав о трагедии, постигшей Каракойш из-за него, Демиург от всей души попросил прощения и осведомился, чем он может искупить свою вину. Каракойш простили его, сказав, что эта жизнь им нравится даже больше, чем старая. Они лишь попросили его обеспечить мир и покой духам погибших в морской пучине. Дело в том, что океан Терции населял водяной народ, который называл себя «беллеррату», что означало «гроза океана». И вели они себя соответственно: топили корабли, охотились на морских животных, калеча и убивая их ради забавы, и каждое из племен считало своим долгом атаковать соседние, грабить их и обращать в рабов. Конечно же, духи не могли наслаждаться покоем, когда морская вода то и дело окрашивалась кровью.
У подножия Гибота жили два больших племени беллеррату – Саргассы и Кораллиды. Между ними не прекращалась война: Саргассы стремились захватить великолепный коралловый риф, служивший домом Кораллидам. Последние же, в свою очередь, нападали на поселения неприятелей, нещадно истребляя их.
Однажды воины Кораллидов захватили в плен саргасскую принцессу Лорию. Они обещали оставить ее в живых лишь в том случае, если Саргассы немедленно покинут их воды. Но беспринципный вождь дал им такой ответ: «Дочерью больше, дочерью меньше: у меня их еще пятьдесят!»
«Завтра тебя скормят акулам», - ухмыляясь, сказал принцессе, заключенной в прочные сети из водорослей, предводитель Кораллидов - жестокий старый воин в доспехах из черепашьих панцирей и шлеме из золоченого черепа дельфина. Наверное, он потерял свое сердце в бесчисленных боях – иначе мольба и слезы Лории растопили бы его, даже будь оно сделано из холодного аквилла.
Той роковой ночью принцессе явилось странное видение. Ей приснилось солнце, медленно опускающееся с поверхности к самому дну – и солдаты, бросающие оружие, как только их касались его лучи. Но Лория была не обычной принцессой, а ворожеей, и поняла, что этот сон – вещий. Она сняла с золотой цепочки волшебную раковину и, тихо пропев над нею заклинание, прошептала в нее свое желание. И, приложив раковину к уху, она услышала далекий голос!
На рассвете явились стражи и повели принцессу на площадь, где стояла огромная клетка с акулами и бесновалась толпа, жадная до зрелищ. Но как только забили барабаны, возвещая начало казни, случилось то, что Лория видела во сне! Весь риф озарился волшебным светом, проникавшим, казалось, прямо в душу: в каждой паре глаз, которой он касался, навсегда поселялся огонек счастья и доброты. И к тому времени, как Демиург достиг дна, принцесса уже была освобождена, и сам вождь Кораллидов кланялся ей и просил прощения!
Принцесса сердечно поблагодарила Демиурга не столько за свое спасение, сколько за исцеление сородичей от такого ужасного недуга, как бессердечность. Демиург усилил ее магический дар, чтобы она и ее последователи смогли остановить войны и обратить все племена на путь света. Таким образом, принцесса Лория стала одной из первых гелианских жрецов и королевой водяного народа, который впоследствии отказался от старого названия и взял себе новое – Аквариусы.
Аватара пользователя
Carnivora
 
Сообщения: 728

Re: Финальная концепция

Сообщение Carnivora » 30 окт 2009, 21:40

Сотворение Мурмявов

Однажды маленькому Демиургу стало скучно, ему захотелось с кем-нибудь поиграть. Но Троллы были угрюмы, Тасу слишком серьёзны, а Иллюзавров было сложно поймать, не говоря уж о том, что у них было слишком много дел. И решил творец создать новую расу, расу весёлых не унывающих существ, с которыми можно было бы поиграть и скоротать время. И задумался он: « Из чего же мне сделать этих существ?». Думал он, думал, но так ничего и не мог придумать. Демиург, конечно же, расстроился - а всем известно, что когда творец расстроен, его лицо закрывают тучи и начинается гроза. Так случилось и в этот раз.
Успокоившись и вытерев слёзы, маленький Демиург в ужасе заметил, что одно старое дерево посреди леса, над которым он пролетал, свалило грозой. "Что я наделал!" - сокрушённо подумал он. - Бедное старое дерево, я дам тебе вторую жизнь! - воскликнул творец и принялся старательно вырезать из него фигурку. Он очень хотел создать самое красивое и изящное существо, и потому кропотливо работал над каждой шерстинкой. Статуэтка выходила совершенно как живая, и стоило только Демиургу закончить, как она ожила сама по себе, радостно мяукнула и запрыгнула на ветку!
Дерево - такой лёгкий и приятный материал, что характер нового существа оказался на удивление лёгким и добродушным. Деревья часто гнутся под напором ветра, но их не так-то легко сломать - так и до крайности оптимистичных Мурмявов (названных так за свой голос) не может сломить никакая неудача!

Источник

Так как Демиург был маленький, он не знал, откуда берутся дети и чем мальчики отличаются от девочек. Поэтому те существа, которых он сотворил вручную, не делились на два пола. Но их было слишком мало, и невозможно было создавать каждого Чара по отдельности. Тогда он обратился за советом к Кюлгу, но тот постеснялся расписывать подробности и задал ему, по своему обыкновению, ответный вопрос: «А как ты сделал, чтобы бабочек и птиц было много?» Демиург ответил: «Бабочки рождаются в цветах, а птицы вылупляются из яиц». - «А откуда берутся яйца?» - «Растут на деревьях». – «А почему бы тогда не сделать большие яйца, из которых бы вылуплялись Чары?» - «Здорово! Только тогда деревья должны быть очень большими… Пусть лучше эти яйца растут в цветке! Только кто будет их высиживать?» - «Их не надо будет высиживать, если твой чудо-цветок будет расти в жарком Радиксе». И они полетели в Радикс создавать цветок, который назвали Источником. Но когда цветок был почти готов, Кюлг, Дух Пламени и Каракойш Жизни сговорились и подправили его так, чтобы в нем рождались Чары-мальчики и Чары-девочки. Иначе, сказали они маленькому Демиургу, все Чары будут одинаковые и скучные и в мире не будет любви.
Мой профиль с чарами
Добро пожаловать в мой магазин! Много всякой всячины, в основном надевабельной. И в лоты не забудьте заглянуть.
* * * * Командатор Летающей Сковородки
Аватара пользователя
Carnivora
 
Сообщения: 728

Re: Финальная концепция

Сообщение Carnivora » 30 окт 2009, 21:59

О Завихрениях

Существует поверье, что когда кто бы то ни было произносит свое первое заклинание, в мире появляется новое Завихрение. Само того не зная, оно подпитывается от волшебства, которое творит его создатель, и становится сильнее по мере того, как «родитель» развивает свои магические способности. Часто Завихрение похоже на него по характеру: например, про Блестящее Завихрение говорят, что его создала гламурная розовая мурмявочка. Само оно, впрочем, совершенно не возражает. Эту гипотезу трудно подтвердить, потому что одно только сходство характеров Чара и Завихрения не является доказательством. Тем не менее, Завихрений стало много только тогда, когда Чары стали всерьез заниматься магией. Обладая изящным вкусом и тонкой чувствительностью, они не захотели жить в жарком, грубоватом Радиксе и создали Люминэр с его изысканной архитектурой.

Завершение работы

Вскоре благодаря Источнику чаров стало много и они расселились по всему миру. Маленький Демиург не мог наглядеться на то, как его творения строили города, сажали сады и осваивали магию. Ему захотелось поделиться своей радостью, и поэтому он полетел к отцу. ЮныйТворец рассказывал родителю о своём творчестве, вдохновенными движениями рук рисовал в пустоте картины своего мира и образы созданных им существ. Демиург-отец даже удивился, насколько способным оказался малыш в его неполные пятьсот лет, и решил, что пора научить его творить так, как это делают все взрослые демиурги: безо всяких подручных материалов, прямо из магии. Овладеть таким искусством оказалось нелегко даже для такого одарённого ребёнка, и потому возвращение пришлось отложить. Совсем ненадолго по меркам демиургов: на каких-нибудь пять лет. Юный Творец даже не подозревал, как много может произойти в смертном мире за такой короткий срок.
Мой профиль с чарами
Добро пожаловать в мой магазин! Много всякой всячины, в основном надевабельной. И в лоты не забудьте заглянуть.
* * * * Командатор Летающей Сковородки
Аватара пользователя
Carnivora
 
Сообщения: 728

Re: Финальная концепция

Сообщение Carnivora » 30 окт 2009, 23:32

Гелиада, том II

*изображение отсутствует*
Тип: книга
Редкость: исключительный
Описание: Второй том бессмертной Гелиады, повествующей о войне чаров и появлении Хаоса. Содержит некоторые шокирующие подробности, красочно иллюстрирующее ужасы войны, поэтому не рекомендуется детям, не достигшим старшего школьного возраста.

Начало войны

Пока чаров было не очень много, им нечего было делить: Троллы жили в пещерах, Тасу – в непроходимых диких лесах, а Мурмявы устраивали свои поселения на высоких старых деревьях. Но потом они стали всё чаще пересекаться. Конечно же, каждая из рас считала, что именно она - самые лучшая и правильная. Они не понимали, что все чары равны, вне зависимости от размера ушей и пушистости хвоста. На этой почве между ними и начались войны.
Иллюзавры, по природе своей не терпевшие грубости и насилия, улетели подальше от распрей, выстроив вместе с завихрениями уютный и мирный Люминэр и укрыв его защитным куполом. Аквариусы, не желая повторять ошибок предков, не высовывали носа из воды. Умудрённые опытом Иды пытались помирить воюющих Троллов, Мурмявов и Тасу, но те были слишком поглощены своими распрями, чтобы прислушиваться к советам старших.

Ид-миротворец

Мегацефалиус печально глядел в матовый шар магоскопа. Перед глазами мудрого ида, неспроста получившего своё прозвание, проплывали картины, одна ужасней другой. Оскаленные лица — нет, морды — мурмявов, тасу и троллов, сполохи магии, пламя пожаров и кровь, кровь, кровь... Пришелец с грустью вспоминал сцены из истории своего родного, погибшего мира, которые он видел ещё личинкой. Мира, жители которого не только бездумно разрушали природу, но и изобретали чудовищное оружие, способное в один миг уничтожить планету... Что, увы и случилось, и предки его чудом спаслись. Вид из иллюминатора - раскалывающийся зелёный шарик - до сих пор стоял у него перед глазами. Мегацефалиус в отчаянии ударил по стеклу кулаком.
- Это не должно повториться здесь! - воскликнул он, поднимаясь с места. Наскоро попрощавшись со своими друзьями и получив напутствие в дорогу, ид тронулся в путь.

Вокруг Мегацефалиуса раскинулся город мурмявов. Расположившийся на аккуратно спиленном магией сучке, он был уставлен величественными зданиями, а по широким улицам сновали многочисленные жители. На лицах их была написана какая-то холодная решимость... она пугала гостя. Чтобы отыскать дворец Примурха, дорогу спрашивать не пришлось: самый высокий из всех построек, он возвышался над всем городом.
Примурх принял гостя через долгих два часа. Покои правителя были уставлены шкафами, полными старинных свитков и книг. Пол был устлан искусно выделанными шкурами, а по стенам красовались головы с самоцветами вместо глаз. Головы тасу и троллов.
- Как вам мои охотничьи трофеи? – кивнул на них горделивый мурмяв, облачённый в пурпурную тогу. Приличия требовали сказать хоть что-нибудь, но Мегацефалиус был не в силах вымолвить ни слова — до того страшно ему сделалось. Переборов, наконец, себя, он заговорил:
- Ваше сиятельство, я пришёл к вам с предложением...
- Вот как? - ухмыльнулся Примурх. - И с каким же? Я вас слушаю, только побыстрее, я планирую новую кампанию против дикарей, — мурмяв указал когтем на великолепную копию Гибота на столе.
Собравшись с духом, ид приступил к делу:
- Ваше сиятельство, вам давно пора прекратить эту бессмысленную войну! Гибнут ваши сородичи, гибнут ни в чём не повинные...
- Скажите пожалуйста! - грубовато оборвал его правитель. - Ни в чём не повинные... А как насчёт того, что они оскверняют своим присутствием мир, который Демиург завешал нам, и только нам одним?
- Но он же создал троллов и тасу раньше! - возразил Мегацефалиус.
- Скажите... - вкрадчиво произнёс мурмяв, - когда вы пишете, скажем, научный трактат, разве вы не создаёте сначала что-то сырое, незавершённое, чтобы затем довести его до совершенства?
Мегацефалиус понимал, куда клонит Примурх, но смог только кивнуть.
- Так почему же вы думаете, что Демиург поступал иначе? И теперь, посудите сами, почему мы должны терпеть существование... черновиков? Черновики сжигают, чтобы они не засоряли рабочее место и не мешали трудам...
- Но они вовсе не черновики! - горячо возразил ид. - Они живые существа, у них есть душа!
- Ни у кого нет души, кроме...- резко начал правитель, но осёкся, поймав испытующий взор гостя. – Ладно, нет времени на эти рассуждения.
Он выглядел несколько сконфуженным, и Мегацефалиус перешёл в наступление:
- Как же может столь совершенная раса, как ваша, опускаться до низменного разрушения? Разве оно не противно вашей природе?
- А ещё слывёте мудрецом... - недовольно заметил Примурх. - Неужели вы не понимаете, что без разрушения невозможно никакое созидание? Чтобы изваять статуэтку, нужно разбить камень... Так неужели скульпторы — разрушители?
- Позвольте, я поведаю вам кое-что... - и гость принялся пересказывать легенду о гибели родного мира его предков. Мурмяв молчаливо слушал его, а когда ид закончил рассказ, произнес:
- Я вас понимаю. Но, поверьте, мы готовы пойти на такие жертвы. Если Демиург допустит гибель этого мира, не отдав его во власть мурмявам, значит... его замысел был неверен.
Ид, который сам был убеждённым гелианцем, внутренне содрогнулся от такого святотатства. На этот раз справиться с собой ему удалось с трудом.
- Но тогда погибнете и вы, и ваши близкие! Вы же не древние расы, вы не сможете бежать!
- Ради будущего нашей великой расы я готов на всё! - его жёлтые глаза загорелись фанатичным блеском. - Вам, беглецам, этого не понять! Аудиенция окончена! - совершенно не обращая более внимания на ида, он склонился над моделью Древа.
Мегацефалиус хотел было сказать что-то ещё, но тут же к нему подскочили ловкие и сильные стражи и едва ли не вышвырнули несчастного из дворца, не дав вымолвить ни слова.
Когда опечаленный ид уже покидал город, до его ушей донёсся стон и рык. Обернувшись, он увидел каменную глыбу, рухнувшую и придавившую насмерть несколько тасу и троллов. Это были рабы, возводившие громадную статую Примурха. Прикрыв ладонью живот, чтобы личинка не видела этого кошмара, Мегацефалиус поспешил прочь.

Большое становище тасу, вольготно раскинувшееся прямо на коре, было заметно далеко: по поднимавшимся в небеса клубам дыма и истошным воплям, сливавшимся с торжествующим воем тысячи глоток. Стараясь не глядеть на костры, где всё ещё корчились пленники, которых жители становища приносили в жертву духам и самому Демиургу, который считался главным из них, Мегацефалиус разыскал Верховного Шамана.
Плечи этого седого чара покрывала ярко-красная шкура, несомненно, некогда принадлежавшая мурмяву. У старика не хватало одного глаза, и морда была перетянута повязкой.
- Я её вырезал из шкуры того самого тролла, что лишил меня глаза. - самодовольно сообщил шаман, притронувшись лапой к виску. - А потом я, как полагается, съел его сердце.
- Зачем же? - отшатнулся от собеседника ид.
- Вам, пришельцам, неведома мудрость тасу, а мудрость эта гласит: если ты покроешь свои плечи шкурой врага, она даст тебе ту же защиту, что давала врагу... Если же ты съешь его сердце, то получишь его храбрость. А самое главное — после этого враг уже никогда не переродится.
- Какая страшная судьба! - не сдержась, воскликнул гость. Тасу лишь пожал плечами.
- Так чего же ты хотел, чужак? - нетерпеливо спросил он.
- Я пришёл с просьбой прекратить эту бессмысленную бойню! Хотя бы для того, чтобы сохранить жизни...
Тасу прервал его ещё резче, чем мурмяв.
- Чего стоят наши жизни, когда нашу землю топчет враг? Если мы не сумеем отразить нашествие, какие же мы тогда воины?
- Но, если они уйдут с вашей земли... - Мегацефалиус всё ещё надеялся уговорить хотя бы троллов.
- Даже тогда мы не остановимся! - несмотря на почтенный возраст, шаман всё больше и больше распалялся. - Пока не свершим возмездия и не прольём кровь сотни троллов и мурмявов за каждого убитого тасу!
- Но...
- Ибо так повелел мне Демиург! - старик, похоже, не привык к возражениям. - Я сам видел его во сне...
- Демиург никогда не приказал бы такого! - возразил набожный ид.
- Ты ещё и смеешь сомневаться в моей мудрости? Ты смеешь называть меня шарлатаном?! - тасу уже почти рычал. - Иди прочь, чужак, пока я не рассердился!
Когда Мегацефалиус покинул становище, последний костёр уже догорел. Тишину нарушало лишь сопение отдыхавших тасу, да жалобный стон и порыкивания пленников, оставленных на завтра.

До главной пещеры троллов было сложнее всего добраться: она была укрыта глубоко в складках коры. Пасть входа обрамляли насаженные на длинные палки черепа мурмявов и тасу.
Как Мегацефалиус добрался до Вождя, не попав при этом ни к кому на обед, он не знал сам. Подземная зала, как ни странно, оказалась довольно ярко освещённой: стены облюбовали светящиеся лишайники. В углу сидела косматая троллиха, что-то помешивая костью в котле — иду не хотелось знать, что. Рядом, на большом камне, восседал вождь, в ожерелье и браслетах из костей. Одна из них даже болталась у него в носу.
- Я слышать про твоя, много-много слухи, - тролл даже не дал гостю заговорить. - Вот эта,— он показал на котёл, — говорить, что твоя приходить, просить... - следующее слово вождь явно вспомнил с трудом, - мир.
- Истинно так, - закивал Мегацефалиус. - Разве вы не хотите спасти ваше племя?
- Ты совсем... - тут вождь гулко постучал себя по темечку, вопросительно глядя на Мегацефалиуса. - Это скоро ихняя надо спасать! Мы сожрать вся последыш, Демиург быть сильно довольный!
- Последыш? - недоумённо переспросил гость.
- Твоя совсем глупая, — сокрушённо покачал головой хозяин пещеры. - Демиург наша создавать самый первый, самый лучший! Остальная — последыш! - тролл плюнул прямо на пол.
- Тогда зачем же обращать на них свой гнев? - вопросил Мегацефалиус. - Что они вам такого сделали? Пусть живут отдельно от вас! - ид чувствовал, как умирает его последняя надежда.
- Правда, зачем, наша бы жить спокойно... - забормотала троллиха, похоже, одна из многих жён вождя, оторвавшись от жуткого варева. Тот, не сходя с места, треснул её по голове увесистой костью.
- Молчать, женщина! - и тут же, словно ничего не случилось, вновь повернулся к иду.
- Всё быть очень просто: мы хотеть убивать! И мы убивать весь мурмяв, весь тасу...
-Но как же... - позволил себе вмешаться Мегацефалиус.
- Твоя моя надоесть! Беги, а то моя прибить твоя! - рявкнул тролл, потрясая костью.
Из пещеры Мегацефалиус скрылся каким-то чудом, чуть не налетев на сваленную в углу груду костей.

Ид понуро стоял посреди пустынной равнины, где, наверное, ещё так недавно цвели сады или леса. Война сжигала Гибот, и не было спасения, словно Демиург навеки отвратил свой лик от его несчастных созданий...
Демиург! Ну конечно же! Мегацефалиус встал, как вкопанный: его вдруг осенило. Да, каждый из правителей говорил о Демиурге, но слова их были лживы. Но ведь в каждой расе должны быть те, кто верит искренне, верит в мир и добро! И он, Мегацефалиус, непременно их отыщет! Он пустится в новый путь, не только к воюющим расам, но и к попрятавшимся от бойни иллюзаврам и аквариусам, он соберёт пятерых жрецов, а шестым сделается сам! Вместе их вера будет достаточно сильна, чтобы остановить кровопролитие — навсегда. Ид, в который уже раз, тронулся с места — но теперь он шёл гораздо быстрее, едва ли не вприпрыжку, даже что-то мурлыкая себе под нос. Над миром вставал новый рассвет, и Творец улыбался ему в конце тёмного тоннеля облаков...

Великая Битва

И вот настал день решающей битвы, ибо каждая из рас не желала более терпеть врагов на своём Гиботе, намереваясь покончить с ними раз и навсегда. И собрались на широком поле три великие армии, и изготовились к жесточайшему сражению, которому предстояло затмить все предыдущие своею кровопролитностью. Памятуя о том, что драка зубами и когтями не несёт желаемой победы, но влечёт за собою многие потери, решили они наслать на неприятеля заклинания огромнейшей разрушительной силы. И случилось так, что землетрясение Тасу, ураган Мурмявов и метеоритный дождь Троллов обрушились на несчастный мир в один и тот же миг. Ткань мироздания, не выдержав подобного надругательства, измялась и изорвалась, породив самый настоящий Хаос. Над полем битвы разверзся огромный, как тучи, тёмно-фиолетовый портал и исторг полчища ужасных, невиданных доселе тварей. Армии пришли в смятение, не внимая отчаянным воплям военачальников. Троллы, Мурмявы и Тасу метались, смешав строй в попытках спастись от гигантских зловонных Токсикожаб, ужасающих Отродий и кровожадных Падальщиков… Казалось, спасения нет.
И тогда шестеро великих и праведных жрецов: королева аквариусов Лория, старейшина Тасу Огнеглаз, мудрая троллиха Гранш, мурмяв-звездочёт Ллинмар, великий волшебник иллюзавров Теродонт и, конечно же, собравший их вместе учёный ид Мегацефалиус воззвали к Творцу, и тот поспешил на помощь. Он онемел от горя, узрев, какое несчастье постигло его мир, но быстро взял себя в руки и принялся творить заклинание. Нет, он не мог и подумать о том, чтобы кого-то уничтожить – даже чудовищ! Вместо этого маленький Демиург развеял над полем сонную пыль – и все как один Мурмявы, Тасу, Троллы и ужасные пришельцы стали медленно оседать на землю, не в силах побороть сон. Но портал Хаоса продолжал творить своё чёрное дело, и невозможно было усыпить всех, кто приходил оттуда. «Нужно закрыть портал!» - сказали жрецы. Они все встали в круг и взялись за руки, и сам Демиург присоединился к ним. И сотворили они невиданное заклинание, вызвав чудесный ветер, что разорвал и унёс прочь портал, как обычный ветер разгоняет и уносит грозовые тучи. Одни обрывки поглотил океан, другие растворились в просторах космоса – однако несколько небольших частей рассеялось по миру. Самая крупная из них пристроилась у основания Гибота. Находясь там и поныне, она служит вратам в город Хаоса. Куски поменьше обретаются над зловещими лесами и зловонными болотами, которыми отмечено место последней битвы. Мелкие клочки портала до сих пор носятся по миру и попадаются тут и там: если у вас под кроватью завелись монстрики, значит, один из них объявился у вас дома!

А когда война закончилась, юный Творец и великие жрецы принялись за нелегкую работу: нужно было вылечить раненых, привести в порядок разрушенные города и распространить среди чаров идеи добра, справедливости, всеобщего равенства и взаимной терпимости. Они написали эту книгу, чтобы будущие поколения никогда не повторяли ужасных ошибок прошлого.
Мой профиль с чарами
Добро пожаловать в мой магазин! Много всякой всячины, в основном надевабельной. И в лоты не забудьте заглянуть.
* * * * Командатор Летающей Сковородки
Аватара пользователя
Carnivora
 
Сообщения: 728

Re: Финальная концепция

Сообщение Carnivora » 31 окт 2009, 00:11

[b]Жизнь после смерти[/b]

Зачем нужна смерть? Почему Творец не сделал так, чтобы все были бессмертны? Ответ прост: бессмертным быть так же скучно, как без конца играть в одну и ту же игру. Смерть - это всего лишь окончание одной игры, за которой начинается другая.
Когда какое-либо существо умирает, его душа попадает в чертоги волшебного радужного замка. Там находится огромное колесо удачи, на каждом делении которого изображен какой-либо обитатель Мирачар: нямочка, чар, насекомое, растение... Каждый, кто оказался в замке, крутит эту рулетку - и кто ему выпадет, тем он и станет в следующей жизни. Поэтому следует хорошенько подумать, прежде чем обижать нямочку или рубить дерево - ведь в следующей жизни ты можешь стать кем-нибудь из них и на собственной шкурке испытать то зло, которое причинял слабым и беззащитным.

[b]Притча об озорном мурмяве[/b]

Давным-давно, ещё во времена наших предков существовало поверие: «Не тронь братьев наших меньших, ибо можешь, станешь ты одним из них». Поверье было старо как мир и к нему особо никто не прислушивался. Так бы оно всё и осталось, но вот что произошло!
Жил да был маленький мурмявчик по прозвищу Шалунишка. Проказником был страшным, нигде от него не было покоя! И было у него два друга: Тасу и Тролл.
Однажды теплым летним утром наши друзья собрались на прогулку. Тасу хотел пойти в Люминэр, Тролл в Шрум, а наш Мурмявчик в Радикс. Так и не найдя компромисса решили они пойти в разные стороны и через час вернуться на место встречи. Тасу пошёл налево, Тролл вперёд, а наш Мурмяв направо. «Шалунишка» очень расстроился, что пришлось расстаться с друзьями, но делать нечего, раз обещал нужно идти! Идя по дороге, он всё рушил и ломал, но вдруг на дорогу выбежала маленькая букашечка.
- Уйди пока я тебя не раздавил, - крикнул Шалун.
- Помоги мне, я сломала лапку,- жалобным голосом взмолилась букашечка.
- Нет, и не подумаю, у меня и так дел по горло, - ответил он.
- Пожалуйста донеси меня вон до того деревца, там мой дом, там мне помогут! Помоги, а я тебя отблагодарю! - ещё пуще взмолилась та.
- Не нужны мне твои подарки, уйди негодная! – крикнул Мурмяв и пошёл своей дорогой.
Но букашечка эта была непростая! Это была великая и могущественная колдунья, чей гнев мог напугать любого, даже взрослого Иллюзавра!
Разозлилась колдунья на Шалуна и произнесла могущественным и грозным голосом:
«Не помнишь ты заповедей предков наших, не помог ты мне, не утешил меня! Так будь же ты букашкой до скончания дней своих!» И в тот же миг стал наш Шалун маленькой букашечкой! И взмолился он:
- Прости меня, дуралея! Не знал я, кто ты на самом деле! А если бы знал, обязательно помог бы, - сказал Мурмяв
- Не понял ты, за что наказан! Не важно, кто я - колдунья или нищенка. Ты должен помогать любому, кто этого попросит, и тогда они ответят тебе тем же, - с этими словами колдунья испарилась, а наш мурмяв остался совсем один.

Наш мурмяв, точнее, букашечка, совершенно растерялся и не знал, что делать дальше: пойти в Радикс или остаться здесь? Так и продумал он целый час. Время близилось к концу, и вскоре настала пора возвращаться. И решила наша букашечка просить помощи у друзей.
Когда Шалун подходил к поляне его друзья уже были там и ждали его.
- Я здесь, я здесь! - кричал Шалун, но друзья его не слышали. Лишь с третьей попытки они смогли его заметить. Друзья подбежали к нему, и он всё им рассказал.
- Нам нужно искать колдунью,- решил Тасу.
- И я так думаю,- ответил Тролл,- мы обязательно тебе поможем!
- Вот увидишь, совсем скоро ты станешь таким же, как прежде, - ободряюще говорили друзья. Шалун был так тронут их заботой что волей-неволей вспомнил все свои шалости и горько о них пожалел! И он поклялся себе: «Если стану я опять Мурмявом, никогда не буду шалить и обижать других, а коли останусь букашкой, так тому и быть! Это будет мне лучшим наказанием за мои проказы!»
Колдунья эта жила в неведомом городе Хаоса, в который решались пойти немногие - да и те не возвращались. Но друзьям надо было во что бы то ни стало отыскать колдунью. И отправились они в далекий и опасный путь.

Во время путешествия друзей по древу много чего они повидали, но такого, как в городе Хаоса они не видели нигде. Небо было землёй, а земля небом, и дома были совершенно не такие, как в Люминэре или Радиксе. Замок колдуньи было видно сразу: он возвышался на далеком холме, и путь к нему был непрост: нужно было сразиться с саблезубыми мышами, пройти через реку пламени и ответить на вопросы духа Хаоса. Обо всё этом им поведал местный книготорговец, который оказался очень дружелюбным и с удовольствием помог нашим путникам. Ведь доброта - она везде доброта, даже в городе Хаоса!
Вскоре друзья добрались они до таинственной поляны, испещренной норами, из которых доносились подозрительные шорохи. И стоило им ступить на поляну, как из них высыпали полчища мышей!
- С ними сражусь я !- крикнул грозный Тасу.
- И я!- сказал Тролл
- И я!- сказал наш букашечка, но друзья не пустили его в бой. Тасу и Тролл одержали победу, но это было лишь начало пути!
Через несколько часов они подошли к реке пламени. Над ней не было никакого моста, и друзья понура уселись на берегу, не зная, как переправиться. К счастью, им на помощь прилетела огромная Гравицапля, посланная книготорговцем! Она перенесла их через реку и пожелала удачи.
Друзья уже приближались к воротам замка, как вдруг перед ними появился дух Хаоса.
- Кто посмел побеспокоить меня и мою дорогую хозяйку?- грозно вопросил дух.
-Мы, - хором ответили друзья.
- Вы пройдёте лишь тогда, когда ответите на три моих вопроса,- сказал Хаос
- Мы согласны,- ответили Тролл, Тасу и Мурмяв.
Дух задал им три вопроса, и на все ответил наш букашечка!
- Хоть где-то я пригодился, - с грустью сказал он.
- Не говори так! Мы тебя любим, и ты никогда не был нам обузой!- сказали Тролл и Тасу, открывая ворота.

Колдунья уже ждала их, и как только они вошли, она всё тем же властным голосом произнесла:
- Я вижу, ты исправился, маленькая букашечка! Надеюсь, теперь ты понял, как хорошо быть добрым и как прекрасно иметь верных друзей! Я снимаю с тебя заклятье! Будь же снова Мурмявом.
Как только колдунья произнесла эти слова наш букашечка снова стал Мурмявом. Он тотчас поклялся быть добрым и помогать всем, кто попросит - и сдержал свою клятву. И все потомки этого мурмява были добрыми и ласковыми, честными и дружелюбными.



[color=#BF0000][size=150]Пятнадцать заповедей Гелианства[/size][/color]

1. Помни Создателя нашего, ибо он всегда помнит о нас
2. Следуй примеру Творца нашего: твори и созидай, но не разрушай
3. Будь добр - ибо кто зол, тот сам себя наказывает
4. Стремись к познанию, подобно Создателю твоему
5. Никогда не забывай, что улыбка и смех сильнее любой беды
6. Величайшее счастье в том, чтобы делать других счастливыми
7. Будь красив, чтобы радовать глаз себе и окружающим
8. Играй и веселись - ибо в этом смысл жизни
9. Не обижай братьев наших меньших, ибо можешь стать одним из них
10. Не бойся совершать ошибки - ими вымощен путь к совершенству
11. Внимай советам тех, кто старше и мудрее
12. Все чары - братья и сестры, независимо от расы
13. Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе
14. Не применяй силу во зло и без необходмости
15. Дорожи друзьями и близкими - лишь потеряв их, ты поймешь, как они дороги тебе
Аватара пользователя
Carnivora
 
Сообщения: 728

Re: Финальная концепция

Сообщение Carnivora » 31 окт 2009, 13:32

Пятнадцать заповедей Гелианства

1. Помни Создателя нашего, ибо он всегда помнит о нас
2. Следуй примеру Творца нашего: твори и созидай, но не разрушай
3. Будь добр - ибо кто зол, тот сам себя наказывает
4. Стремись к познанию, подобно Создателю твоему
5. Никогда не забывай, что улыбка и смех сильнее любой беды
6. Величайшее счастье в том, чтобы делать других счастливыми
7. Будь красив, чтобы радовать глаз себе и окружающим
8. Играй и веселись - ибо в этом смысл жизни
9. Не обижай братьев наших меньших, ибо можешь стать одним из них
10. Не бойся совершать ошибки - ими вымощен путь к совершенству
11. Внимай советам тех, кто старше и мудрее
12. Все чары - братья и сестры, независимо от расы
13. Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе
14. Не применяй силу во зло и без необходмости
15. Дорожи друзьями и близкими - лишь потеряв их, ты поймешь, как они дороги тебе

Календарь

В МиреЧарском году пять месяцев в соответствии с пятью стихиями, которые им управляют. В каждом месяце по 55 дней, плюс день Погружения, итого – 276 дней.

День Погружения – начало нового МирЧарского года – Чары не относят ни к одному из месяцев. «День Погружения сам по себе», - говорят они. В честь дня, когда Демиург-сын спас Гибот от галактической помойки и поставил его в воды океана на планете Терция, устраивается пышный праздник. Чары одевают на себя так много стразов, как могут, чтобы быть хоть чуточку похожими на Демиургов, и ходят друг к другу в гости – играть в настольные игры. Вечер дня Погружения они проводят в Храме при свете множества свечей, а Жрец рассказывает им о сотворении МираЧар. До поздней ночи Чары играют в Демиурга: с помощью магии они создают нямочек – эти нямочки как две капли воды похожи на настоящих Чаров, только в уменьшенном виде. Спать все ложатся поздно – уставшими, но веселыми. За ночь нужно хорошо отдохнуть, потому что на следующий день – тоже праздник.

Первый месяц, Космарт, - месяц снега и холодов. Чары в Космарте много времени проводят в Храме: пьют чай с ватрушками и рисуют, поют песни и гадают на книгах. Обряд гадания прост: нужно взять любимую книгу, крепко зажмуриться, открыть ее на любой странице, ткнуть в какую-нибудь строчку пальцем, потом громко прочесть ее вслух. Что значит эта строка для Чара, совершенно непонятно, но сам процесс нравится всем.

Первое Космарта – день основания Шрума и праздник его основателей – Ид. Чары готовят своим друзьям-Идам подарки: логические игры и познавательные книги. Устраивается конкурс на лучшую нямочку-Ида. Из снега лепятся большие грибы (настоящие, конечно, тоже есть, но ведь со снежными интереснее), и среди этих грибов разыгрывается спектакль о том, как Иды поселились на Гиботе.
Двадцать четвертое Космарта – день Сказок. В Храме в этот день проводится конкурс сказочников: все, кто желает попробовать себя в этом нелегком деле, пишут сказки и рассказывают их Чарам. Чары выбирают лучшие из них и печатают в ежегодном Альманахе сказок. Это очень почетно для любого – написать сказку, которая попадет в Альманах. С большим трудом выбрав лучшие сказки, Чары выходят на улицу, лепят большую горку и поливают ее Радужной эссенцией, а потом катаются и представляют себя нямочками, которых Демиург-сын отправил в МирЧар.

Следующий месяц – Эфирюнь – месяц теплый и душистый. Бегут ручьи, расцветают подснежники и крокусы, и Эфир начинает сладко пахнуть цветами. Только в Эфирюне на улице можно встретить Завихрений – это самый подходящий для них по погоде месяц. Они выбираются из своих уютных домиков в Люминэре и летают по МируЧар – отдыхают сами и развлекают других Чаров. Кроме того, Эфирюнь хорош для посадки растений, поэтому чары проводят много времени в своих садах за работой.

В первый день Эфирюня отмечается день Леса. Именно в этот день много-много лет назад Демиург, как считают Чары, посадил лес. Каждый Чар должен в этот день посадить хотя бы одно растение, поэтому взрослые сажают деревья, а малыши – комнатные растения. Существует мнения, что растения, посаженные в день Леса, вырастают самыми сильными. А еще у Кюлга в этот день выходной: он никому не задает вопросов. Но Чары все равно стараются забежать к нему хоть ненадолго: в обмен на сладости к чаю Кюлг дает мудрые советы.
Двадцатое Эфирюня – праздник Иллюзавров. Им дарят интересные книжки и микстуры в коллекцию, а еще лекарственные растения в горшочках.
Сорок первого Эфирюня Чары просят прощения перед духами Каракойш, которых затопило из-за их мира: они пишут письма с извинениями и из этого листа бумаги складывают кораблик, чтобы пустить его по ручью.

Потом наступает Аквабрь - самый влажный месяц. Идут дожди, но поскольку солнце никогда не заходит за тучи полностью, на небе почти всегда можно увидеть радугу. Чары верят, что радуга – это горка, по которой Демиург-сын спускает в океан водных нямочек, и надеются, что однажды он спустится сам, чтобы поиграть с ними и почитать им книги. В конце Аквабря созревают влаголюбивые овощи и фрукты, поэтому Чарам снова приходится много времени проводить в саду – ведь урожай нужно собрать вовремя, до наступления знойного Пламянюля.

Первая неделя Аквабря – неделя Согласия. В это время строго-настрого запрещено ссориться и тем более драться, но Чары и сами бы не стали: настолько привыкли они, что в эти дни нужно жить особенно дружно.
Девятнадцатое Аквабря – праздник всех Троллов. В этот день им дарят большие красивые камни, например, мрамор и яшму, или изготовленные из них статуэтки. Проводится конкурс скульпторов - лучшие произведения в конце оживляют, превращая в миниатюрных нямочек-троллов.
Каждый тридцатый день Аквабря Чары празднуют Дождепад. К этой дате они покупают новые разноцветные зонты и резиновые сапоги и устраивают соревнования: кто, прыгнув в лужу, поднимет больше брызг. Те из Чаров-девочек, которым не нравится мокнуть под дождем, собираются вместе и выбирают лучший зонт и сапожки.

Самый жаркий месяц года – Пламянюль. В то же время это месяц упорной работы в садах – ведь как раз к концу Пламянюля поспевают теплолюбивые овощи и фрукты.

Пятого Пламянюля - праздник, посвященный всем Тасу. Им обычно дарят мячи, скакалки и прочие спортивные снаряды. В этот день устраиваются всевозможные спортивные состязания, ведь эти Чары любят тренироваться. А вечером все собираются в Храме и слушают рассказы Жреца о подвигах славных Тасу древности.
Девятнадцатого Пламянюля Чары отмечают праздник Аквариусов. Они любят наряжаться, поэтому им обычно дарят украшения из жемчуга и кораллов. Весь этот день Чары проводят на пляже, чтобы быть поближе к воде. Строительство замков из песка, заплывы наперегонки, ныряние с аквалангом за ракушками – именно за эти развлечения первое Пламянюля любят не только Аквариусы.

Двадцать восьмое Пламянюля – любимый день всех Чаров, ведь именно тогда устраивается Карнавал. К нему готовятся долго и старательно: шьют костюмы, делают маски, репетируют сценки и сочиняют новые песни. В этот день Чары надевают разнообразные костюмы и устраивают шествия по улицам городов: поют, танцуют, читают стихи и вообще делают все, что заблагорассудится – лишь бы это было весело. Конечный пункт этого путешествия – Храм. В Храме Чары, одетые в карнавальные костюмы, разыгрывают сценки. Сюжеты сценок – сказки, легенды о Мире, рассказы о подвигах знаменитых Чаров прошлого.

Каждый год сорок четвертого Пламянюля в небе появляются таинственные огненные знаки. Поначалу Чары боялись их, но со временем привыкли и поверили, что это Демиурги шлют Чарам свои послания. Впрочем, каждый видит на небе что-то свое, поэтому не ясно точно, существуют ли знаки в действительности. Есть версия, что это просто игра воображения уставших от садовых работ Чаров, а может быть, их глаза так привыкают смотреть на солнце, что и на чистом небе видят всякие загогулины.

Последний месяц года – Хаосель. Не такой жаркий как Пламянюль, он нравится многим Чарам. Все пятьдесят пять дней Чары стараются подготовиться к наступлению нового года, поэтому их жизнь становится несколько хаотичной. Они в спешке выполняют данные за год обещания, дочитывают незаконченные книги, заканчивают дела, а вечерами приходят в Храм, чтобы отдохнуть и пообщаться с друзьями.

Шестнадцатого Хаоселя - праздник у Мурмявов. Он по праву считается самым веселым из всех дней, посвященных чарам. Целый день длится шумное веселье, Чары едят много сладостей и пускают в небо огромные шары в форме Мурмявов, а их друзья дарят им игрушки и вкусности.

Тридцать первое Хаоселя – день Магии. С самого утра Чары начинают творить всевозможные заклинания: все что-то наколдовывают, расколдовывают, превращают. А ночью наступает пора фейерверков: целые снопы разноцветных искр стремятся в небо и расцветают в нем яркими фигурами. Порой целая неделя после этого праздника уходит на приведение мира в порядок – ведь не каждый Чар, заколдовавший, к примеру, нямочку, может самостоятельно вернуть ее в прежнее состояние.
Пятьдесят пятого Хаоселя каждый Чар рассказывает своей семье, что он сделал за год, что нового узнал, с кем подружился, кому помог. Проводятся последние приготовления к наступлению нового года.

Предмет: Мантия Жреца
Изображение

Нямочки: Миниатюрный Мурмяв и Миниатюрный Тасу. Тип: особый. Можно получить после похода в Храм.
Изображение
Изображение

Гелианский Храм

Храм имеет круглую форму и стеклянный купол, чтобы Демиург мог наблюдать за тем, что прихожане делают в его честь. Вдоль стен стоят стеллажи с бесчисленным количеством книг, а там, где их нет, стены расписаны яркими картинами, изображающими сцены из книги о сотворении мира. В середине возвышается сцена, все остальное пространство устлано мягкими, пушистыми коврами, все сидят прямо на полу. У стен есть низенькие столики, на которых стоят цветы и за которыми можно, к примеру, рисовать.
Храм открыт всегда и для всех. Главный жрец там, как правило, пожилой, мудрый и очень добрый. Он или она одеты в цветастую мантию. Жреца все называют Дедушкой либо Бабушкой, а прихожане в стенах храма обращаются друг к другу не иначе, как "брат" и "сестра", независимо от расы: "Все мы - одна большая семья пред лицом Демиурга". Старшие Сестры и Братья присматривают за младшими и учат их, в то время как сами учатся у жреца. Итак, Храм выполняет функцию молодежного клуба и детского сада. В нем также проводятся праздники.
Мой профиль с чарами
Добро пожаловать в мой магазин! Много всякой всячины, в основном надевабельной. И в лоты не забудьте заглянуть.
* * * * Командатор Летающей Сковородки
Аватара пользователя
Carnivora
 
Сообщения: 728


Вернуться в Второй расцвет



cron