Dianika писал(а):Девушка через силу втала на ноги и начала прорываться сквозь бешеную толпу, которая уже притащила Эроса на сцену. Туда же вышел и сам отец Матиас.
-Дети мои! Сегодня мы засвидетельствовали падение нечестивого ! Да пройдёт священное омывовение святой водой. Да очистица смиренный дух этого существа. Аминь!
Эроса стали обливать святой водой.
-Изыди демон!- прокричала толпа, радуясь и забвенно своитря на это. Отцец Матиас продолжил речь.
-Священной воды очень мало для этого созданья. Его спасёт священный кол. Принести Священный Кол! - после этих слов ему вынеси серебрянный нож. Нож передавался из рук в руки с поклоном. Было слышно, как люди время от времени восторженно воздыхали, как будто это была самая важная вещь в их жизни, без которой жизнь является просто существованием. Наконец-то сия вещица перешла в руки к отцу Матиасу.
-Пусть воцарица справедливость! Он поднял нож над собой и уже хотел вонзить его в сердце Эроса. После борьбы с парнем снова вернулся волниьельный гул. Люди кричали. Кто то плакал. Ведь мало кто вообще хотя бы раз в жизни Священник стиснув зубы покащал пальцем в небо.
-Я говорю вам, дети мои, мы должны поймать нечестивого.
Казалось, что с крыши Эроса никто не достанет. Тут около священника появился человек в черной вовязке и шляпе.
- Мы покараем нечестивого, святейший- шепнул ему и повернулся в сторону ангела...
Тем временем Энджел отталкивала людей, увидев нож, её сердце сжалось. Она быстро рванулась вперед, но парень справился сам. Она выдохнула. Думала он улетит,а она его точно сумеет найти. Девушка подняла руку вверх и хотела крикнуть. Крикнуть "-Эрос, я здесь!"... Резко корабельный крюк взлетел в небо и зацепил грифона.
-Ха ха ха- посмеялся незнакомец и следом полетел втрой крюк сбивший эроса с грифона. Парень держался руками за тело грифона, но люди начали кидаться в него различными предметами, камнями, они кричали, скалились, рычали. Странник стал поддтягивать грифона за лапу.
-И не таких ловил.- усмехнулся. В эроса полетел капень и ударил по руке. Парень потерял равновесие и упал вниз. Он лежал на земле, распластав его единственное крыло. Толпа сразу же накинулась на него, прижав, неуспев он достать меч.
- Тащите его дети мои! Я знаю как очистить нечестивого...- молвил отец Матиас. Грифон освободился от крюка, а незнакомец достал трубку с дротиками начал стрелять в него.
-Эрос! - крикнула Энджел. Она была уже не так далеко о парня. Толпа прижимала. Не давала двигаться. Даже дышать было тяжело. Люди связали Эроса верёвками, завязали глаза, грубо хватали крыло и поднесли ближе к священнику. Незнакомец пока занимался грифоном.
-Люди, пускай нечестивый потонет в святой воде!- он показал рукой на колодец , стоявший в центре площади. Связанного Эроса к колодцу.
-Изыди демон...- произнёс он и люди кинули несчастного ангела вниз. Парень камнем полетел в бездонную пропасть. Ещё просматривалась блестящая водная гладь. Повязка наполовину слезла с лица...
-Нет!- девушка не выдержала. Она выпустила крылья, откинув людей вокруг себя.
- Улетай- крикнула Апполону и ринулась вслед за Эросом, прямо в "каменный гроб". Всплеск воды... Парень погрузился в "святую пучину". Бездна медленно засасывала его. Воздух в лёгких исчезал с каждым его движеньем. Меч остался наверху около колодца. Темнота. Уже ничего не было видно. Неужели это конец?. Глаза девушки наполнились слезами. Она летела следом за ним. Всплеск. Девушка схватила парня, погружаясь вместе с ним. Было темно, девушка на ощуп полностью сняла повязку с парня и притянула его лицо к себе. Поцелуй. Она поделилась с ним своим воздухом, её крылья засветились мягким голубым светом. Она достала тот самый серебряный нож и начала разрезать верёвки.
Ему было некогда отвлекаться на крики людишек, он все искал в толпе свою возлюбленную. Словно коршун, окидывая народ злобным взглядом зеленых глаз всю эту толпу. Поступал Эрос довольно опрометчиво, недооценивая этот обезумивший народ, вскоре поплатившись за это.
Грифона резко дернуло, а вместе с ним и самого юношу, но крепко вцепившись в шею верного питомца, взглянул на этот крюк, доставая свой меч, желая перерезать веревку. Такой возможности ему не представилось, ведь белокрылый вновь отвлекся и в него прилетел еще один крюк. Тут он не удержал равновесие. Без седла это было сделать довольно сложно. Ухватившись за спину, выронив свой меч, выругался блондин. Он бы уже давно подтянулся и забрался на животное, но град предметов, которые попадали в него, сильно мешал Эросу.
Увесистый валун ударил несчастного по руке и тут он скатился по наклонной крыше, упав на землю, сильно ударившись спиной. Довольно быстро оклемавшись, хотел подобрать рядом лежащий меч, к его сожалению, толпа сообразила быстрее его и навалилась на и без того изувеченное тело. У юноши не было возможности даже вздохнуть свободно, что говорить о движениях, которые вскоре опять ограничили веревки, а мир сокрыли от него черной, грязной тряпкой.
- Пустите, мерзкие люди! Чтоб вас! Я ангел! Даже не нефилим, а чистокровный ангел!
Рвал глотку Эрос, пытаясь перекричать всех этих жалких, агрессивных людей. Что им даст его смерть? Лишние проблемы, вот что. Зеленоглазый так просто сдаваться не думал. Хотя, увидев колодец уже и не знал, как выпутываться.
Сколько прошло 2 секунды? Может все-таки 5? Не важно. Для «нечистого» создания они уже казались вечностью. Громкий всплеск прервал эту вечность. Веревки все так же сковывали движения, не давая выплыть, благо хоть камень к шее не привязали. А тонуть не так плохо, тело наполняется теплом, правда попытки дышать причиняю боль.
Все это прощание с жизнью прервал еще один бульк и чьи-то прикосновения, а затем… Поцелуй? С бесценным кислородом. Медленно открыв глаза, увидел перед собой любимое лицо, но тут оно юркнуло вниз. Эрос наконец почувствовал свободу от верёвок и недолго думая, схватил девушку за шиворот вытаскивая наверх.
-Спасибо, но… Ты совсем сдурела?! Крылья мокрые теперь, да и пространства нет! Ты не взлетишь!
Тут же отругал Энджел за столь необдуманный поступок, держась на поверхности воды, все еще откашливаясь после такого плаванья. Теперь все кажется просто невозможным, и они могут погибнуть вместе. Из-за этого парень разозлился еще больше. Люди доставили ему и так слишком много страданий.
- Не осуждай меня за это, у меня сейчас нет выбора, а как только поднимемся наверх, не смей мне мешать. Они не верят, что у ангелов может быть одно крыло? Им его не хватает? Бедняжки, какие несчастные люди… Что ж раз они хотят видеть демона, то получайте
Быстро опустил руку вниз, доставая из поясной сумки, какой-то странный пузырек среднего размера. Его цвет был довольно странным, таким темно-алым, хотя мог отливать и совсем черным цветом. Светловолосый залпом выпил его, так жадно, не отставив не капли, а затем раздавил емкость, бросая осколки в воду.
Прошла лишь одна секунда, а может даже не прошла, кожа парня стала еще более бледной, а в некоторых местах стала казаться сероватой, зеленые глаза стали кроваво-алого цвета. Белые крылья, поменяли оперения на черное, словно ночь, а тот жалкий кусок крыла, из него появилось новое, перепончатое, словно у летучей мыши, а если точнее у демона. Белая головушка тоже не осталась без изменений, из нее, появились два острых рога, а под недавно зеленым глазом черная отметина.
Без отлагательств, Эрос перекинул светлое существо через плечо, начав цепляться за стены колодца, то когтями на руках, то тем когтем, что был на верхушки нового крыла.
Поверхность. Демон поставил Энджел на ноги, пока что не обращая внимания на опешивших людей.
- Мелкая, хватай Аполлона, встретимся уже загородом, тебе лучше не видеть, что я сейчас сделаю с нашими дорогими верующими.
Подтолкнул ее, в сторону, где толпы пока не было, а сам поднялся в воздух, сначала подбирая свой меч, а затем хватая за волосы Святого отца, прямо так притаскивая на сцену, вокруг которого мигом оказалось пламя, не подпуская никого близко.
-Ну, что, хотели демона? Вот я им и стал, забавно да? А теперь я покараю всех… Хм... Божьей карой или же карой Люцифера? Не важно! Вы ведь все равно попадете в ад, у каждого из вас на душе много грехов, а теперь, за то, что вы пытались убить ангела, я не дам вам их искупить
Крепко держал за волосы вырывающегося напуганного человечешку, а затем второй рукой, начал вырезать на его лице символ, своим когтем. Шепнув пару странных слов и лицо священника стало гореть. Эрос же не показал никаких эмоций. Огонь погас, а светловолосый стиснул меч, ловко обезглавливая тех, кто попытались ринуться на него, хотя нет, не всех, кто-то сгорал заживо. Тот незнакомец, что так отчаянно раскидывался крюками, был разорван ими. На этой площади много людей лишились жизней. Эрос не скупился на различные способы убийства, кого-то он мучил, а кто-то удостаивался быстрой смерти. Наконец полностью отомстив за себя, за себя, юноша, тяжко выдохнул неспешно идя по всем этим трупам, иногда даже не пытаясь переступать. Вся его одежда была в алых пятнах, но на теле отомщенного их не было. Наконец дойдя до конца площади, он взлетел, приземляясь уже за городом, тяжело опускаясь на землю, выбившись из сил.